Эпoxaльнaя мoдeль Volkswagen Beetle, в oтличиe oт мнoгиx свoиx сoбрaтьeв, нe прeдстaвлeнa кoнцeрнoм в версии GTI. Впрочем, это можно исправить с помощью пары-тройки апгрейдов, что и решили сделать сотрудники немецкой мастерской ABT Performance. ABT уже долгие годы шлифуют свое мастерство в кастомизации немецких автомобилей, представляя только самые качественные работы типа этого кастомизированного «жука».
В данном случае работа над превращением стандартного «жука» в Beetle GTI началась с модификации двигателя, поднявшей стоковые показатели до 286 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Это даже больше, чем может показать Golf GTI Performance с его 241 л.с. на борту. Дополнительная мощность в 96 «лошадок» и крутящий момент в 80 Нм определенно помогли сократить разгон до «сотни», однако на этот счет сотрудники ABT Performance не поделились никакой информацией.
Дополнительные апгрейды включают в себя новые спортивные 6-пистонные калиперы с вентилируемыми дисками в 370/35 мм и новую подвеску, заметно снизившую клиренс авто. В этот же комплект вошел сет 19-дюймовых дисков, предлагаемый в любом выбранном клиентом цвете.
Внутри кабриолет красуется обилием натуральной кожи с контрастной прострочкой. Кожа использована практически везде: от сидений до дверных панелей, от приборной панели до рулевого колеса, а все черные пластиковые поверхности были заменены на карбон.