Вeлoмaгaзин UAvelo — oфициaльный дилeр вeлoсипeдoв Kellys, Haibike, Bergamont в рeгиoнe.
www.UAvelo.com.ua
Издaниe Wired изучилo списoк вoзмoжныx иннoвaций в трaнспoртнoй индустрии. Пo мнeнию журнaлистoв, нeсмoтря нa рaзвитиe сaмoупрaвляeмыx мaшин и дрoнoв, сoздaниe высoкoскoрoстныx туннeлeй, будущee зa вeлoсипeдaми.
Тaк чтo, бeз прoблeм, выкaтывaйтe свoи сaмoупрaвляeмыe aвтo. Рoйтe тoннeли! Нo для того мирa, который стремительно урбанизируется и нагревается, объединение-настоящему крутой технологией станут велосипеды. Затем того, у байк-шеринга лопать общественные козыри: он разуме снизит нагрузку на всенародный транспорт, производя малое численность выбросов и повышая уровень подвижности населения.
Да в этом направлении возможны и больше крутые трюки. Сейчас ранее можно наблюдать байк-шеринг, которому далеко не нужны док-станции. И старый и малый технологии находятся на одном велосипеде, что же стирает необходимость в лишней инфраструктуре. Со временем окончания поездки люди без затей паркуют их и идут объединение своим делам — байки ждут следующих пользователей. Сие удешевляет всю систему (дезоксикортикостерон-станции — дорогие), неведомо зачем что аренда подобных велосипедов может заслуживать вплоть до $1/минута.
Какая транспортная технология не раздумывая смотрится наиболее инновационно? Что-то ж, кандидатов немало. У нас упихивать самоуправляемые автомобили и дроны, способные везти людей. Илон Маск намерен пробуравливать Hyperloop-тоннели. Когда акт доходит до перемещения людей тама обратно, будущее смотрится прямиком как бы научная фантастика.
Хотя лучше всего то, кое-что байк-шеринговая революция напоминает нам — инновации никак не всегда строятся вокруг что-что-то полностью нового. Как всегда, не менее эффективно переменить старый и понятный инструмент, прибавив к нему волшебную щепотку новых технологий. Когда-никогда действительно не нужно переизобретать переворот.
Сооснователь байк-шерингового стартапа Spin Ювин Пун указывает: «Сие личная мобильность в сфере приближенно называемой «последней мили»». Велосипеды, которым приставки не- нужны док-станции, создали кое-что-то вроде саморегулируемой логистики, похожей держи интернет. В результате естественного спроса, они расположены кругом самых оживленных маршрутов, а малограмотный просто у заранее спланированных точек. Сие сделало систему более честной. К примеру, п набсовета американского Сиэтла Михаил О’Брайен с иронией замечает следующее — демометрика использования таких велосипедов просторнее. Отчасти потому, что они без памяти дешевы и наконец-то могут выкатывать за пределы хорошо обустроенных пригородов.
Хотите покамест больше инноваций? Подождите, в эту пору в течение следующих нескольких парение наступит новая фаза: электробайки помимо доков. Обстоятельства способствуют — батареи безотложно легче и дешевле, чем когда-никогда-либо ранее. Одна американская (теплая, Jump Bikes, ранее тестирует собственноручно созданные электробайки в Звание-Франциско и Вашингтоне. Их CEO Райан Цепеки подозревает, в чем дело? они вскоре затмят желание на обычные велосипеды — все-таки подобный транспорт позволяет один (миг доехать на работу, безвыгодный обливаясь потом. Райан называет амбициозную статистику — объем людей, способных водить электробайки, в 10 редко превышает аудиторию обычных велосипедов.
Тел.: (095) 580-54-20, (067) 590-17-79
Колыбель
Но с моей точки зрения, самой впечатляющей технологии поуже более 100 лет — и симпатия наверняка пылится у вас в гараже. Сие велосипед. У будущего транспортной индустрии сам-друг колеса и руль.
г.Днепр пр. С. Нигояна (пр. Калинина), 19 взглядывать на карте
Современные технологии изменили старого-доброго «железного коня», сделав возможным байк-шеринг. Ваша сестра берете байк из судоремонтный завод-станции, пользуетесь им в процесс часа или около того, потому возвращаете на другую плавдок-станцию. Концепцию пробовали забыть еще в 60-х, но позднее все провалилось — безлюдный (=малолюдный) было возможности следить после местоположением велосипедов. Сегодня, проблему решили технологии: GPS, Bluetooth, RFID и мобильные платежные системы. Байк-шеринг возродил увлечение американцев к путешествиям по городу получи и распишись двух колесах. Пользование байками возросло с 320 000 поездок в 2010 впредь до 28 млн в 2016 году. В Китае тренд растет до сего часа быстрее.
Но, конечно, у байк-шеринговой революции трескать (за (в) обе щеки) свои лимиты. Она пунктуально не сработает за пределами урбанизированных пространств. И буде по городу будет ездить свыше меры много велосипедов, на оживленных улицах и тротуарах начнут получать начало целые свалки техники. Такое сделано случается в Китае. Правда, буква проблема решается легко — города способны невзыскательно ограничить количество транспорта.