Гoрькoвский aвтoзaвoд, кoтoрый нaxoдится в Нижнeм Нoвгoрoдe, вoзoбнoвил свoю рaбoту. Дo этoгo прeдприятиe нaxoдилoсь в простое с-за двухнедельного корпоративного отпуска. В жом-службе завода «Интерфаксу» рассказали, что такое? за сие время рабочая сила вели подготовку к производству новой модели легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN».
Этак, сотрудники предприятия провели сервисное сервис оборудования, ремонтные и пуско-наладочные работы. В бульдозер-службе объяснили, зачем для сего была необходима препятствие конвейера завода.
Изначально «Соболь NN» перестаньте выпускать в версии пассажирный и грузовой фургончик. Позже с конвейера предприятия начнут снижаться и другие модификации модели (как например, среди них кончайте пикап). Капиталовложения «Группы Метан» в схема составят 3,25 млрд руб., с которых 828 млн руб. — прерогативный заем Фонда развития промышленности (ФРП).
«Из-за счет компактных габаритов автомобили линейки «Соболь NN» смогут без оплаты перемещаться в интенсивном транспортном потоке, оставлять позади по узким улицам и загруженным складам. Возьми них бросьте удобно припарковываться во дворах, безлюдный (=малолюдный) создавая помех легковому транспорту», — рассказали вперед в пресс-службе ГАЗа.
Натренированный образец «Соболь-NN» был представлен в этом году. Автомобильчик получил светодиодную оптику, боковые зеркала с поворотниками, а в свою очередь абсолютно новоизобретённый салон с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и кнопкой бесключевого запуска двигателя. Водителю доступен условия-контроль и адаптирующийся круиз-надзор.
Технические характеристики механизмы не сообщаются. Первообраз модели был оборудован 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins, кто работает совокупно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опять же для аппаратура можно полно заказать полноприводную трансмиссию.