В Рoссии нa 1 июля 2022 гoдa нaсчитывaeтся 829,8 тыс. aвтoмoбилeй китaйскиx мaрoк, чтo сoстaвляeт 1,8% oт oбщeгo числа зарегистрированных легковых машин. Такие сведения 18 Ава привело агентство «Автостат».
Проставить подножку: сложный кроссовер получил спортверсию
Диагностика-драйв Exeed TXL Sport Edition с новым мотором
Точно по данным специалистов, с гаком четверти (27,8%) всех «китайцев» в России представлено маркой Chery: отмечено 231,1 тыс. автомобилей сего бренда
Хоть сопоставимые друг с другом цифры имеют марки Geely и Lifan (159,4 тыс. и 153,2 тыс. шт. уместно).
Затем идут бренды Great Wall (118,7 тыс. шт.) и Haval (82,4 тыс. шт.).
Получи и распишись долю легковых автомобилей всех остальных брендов с Китая без подробностей приходится сколько-нибудь более 10%.
До модельным предпочтениям самым популярным является кроссовер Chery Tiggo: возьми 1 июля 2022 годы в России числилось 56,5 тыс. таких автомобилей.
На втором месте месте в рейтинге занимает кроссовер Lifan X60 (53,9 тыс. шт.), десерт место —у внедорожника Great Wall Hover H3 (51,7 тыс. шт.).
Дале следуют Lifan Solano (51 тыс. шт.), а замыкает топ-5 Great Wall Hover H5 с результатом 35,3 тыс. единиц.
17 Густа ресурс «Авито Авто» сообщил, точно в ходе недавнего опроса четвертина россиян высказалась следовать приобретение нового китайского автомобиля в качестве альтернативы подержанному европейскому. Промежду основных преимуществ автомобилей китайских брендов респонденты выделили бюджетность (57%), демократичность запчастей (50%) и широченный модельный галерея (33%).