Крoмe тoгo, ABT гoтoвa трaдициoннo прeдлoжить свoи фирмeнныe кoлeсa рaзмeрoм oт 18 дo 21 дюймa в дизaйнax DR, ER-C, FR и GR. С рaзличными вариантами финишной покраски: «мистической» черной, матовой черной, глянцевой черной либо цвета оружейного металла. Имеются тоже расширители колеи и высокопроизводительная покрышка.
Модели на подобии Skoda Kodiaq, являющегося до сути практичным семейным автомобилем, невыгодный часто становятся объектом внимания тюнеров. Только, фирма ABT Sportsline специализируется получи и распишись машинах группы Volkswagen и старается окружить как можно больший широта моделей.
Ателье ABT предлагает взвинтить мощность Kodiaq с помощью фирменного модуля ABT Engine Control. С ним, примерно сказать, стоковый бензиновый турбомотор 2.0 TSI довольно выдавать не 180 л.с. и 320 Нм – выдача возрастает до 216 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
Соразмерно, в планах Skoda имеется стравление «заряженной» версии кроссовер с приставкой RS. Неведомо зачем вот, пока этого без- случилось, можно получить «оспортивленный» вид альтернативным методом – с через услуг тюнинга.
По результатам продаж нате рынке в июле, чешский кроссовер в первый раз попал в ТОП-25 популярных моделей. Сие объясняется стартом локального производства модели, ась? позволило сделать более привлекательные цены нате нее. Было реализовано 1 1765 машин, раз такие пироги как годом ранее границы продаж составлял всего 215 мрамор (импорт).
Немецкое тюнинг-мастерская анонсировало набор апгрейдов интересах чешского кроссовера.
Вероятно, инде посчитали, что у Кодиака проглатывать потенциал для доработок.
Без- остался без внимания и двухлитровый турбодизель, развивающий в стоковой версии 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Задним числом чип-тюнинга от ABT его производительность увеличивается до 215 л.с. и 440 Нм. Хотя (бы) базовый дизель можно пропустить, в результате его мощность вырастет со 150 по 180 л.с., а тяга с 340 вплоть до 380 Нм.