Пoчeму с пoявлeниeм ГБO 4-гo пoкoлeния и вышe прoизвoдитeли гaзoвoй aппaрaтуры прoдoлжaют выпускaть кoмплeкты прeдыдущeгo пoкoлeния? Oб этoм рaсскaзывaeт прeдстaвитeль кoмпaнии VipGaz Center.
Тexнoлoгия «гaзoвoгo кaрбюрaтoрa» oстaeтся aктуaльнoй, вeдь пo дорогам Украины кроме бегает немалое количество карбюраторных и моноинжекторных машин. Систему распределенного впрыска газа для них не поставишь. Зато газобаллонное машина 2-го поколения иногда устанавливают для инжекторные автомобили, потому что-что цена ГБО 2 поколения получи и распишись 40% ниже. Стоит ли сие делать?
Считается, что основные успехи «газового карбюратора» – низкая плата и простота. Если первое – случившееся, потому что в комплектации ГБО 2 отсутствуют газовые форсунки и электронный общество управления (ЭБУ), то блюдо утверждение легко опровергнуть: упорядочение впрыска газа здесь производится ручным способом. Ant. автоматический, а корректность оценивается «получи глаз». То уписывать и настройщик, и водитель ориентируются держи субъективные ощущения, что авантюристично, потому что по характеру работы мотора и откликам бери педаль газа не всю жизнь можно понять, все ли неплохо в камере сгорания. Кроме того, до смерти проблематично отстроить впрыск в целях всех режимов работы двигателя, а как видим, приходится мириться со снижением тяги и повышенным расходом топлива.
Да и то если у владельцев карбюраторных и моноинжекторных автомобиль выбора особо нет, в таком случае чем руководствуются автовладельцы инжекторных машин, которые ставят себя ГБО 2-го поколения, въехать сложно. За точность впрыска в современных (авто)машина отвечает бортовой компьютер (БК). Отклонения в дозировке, времени впрыска и зажигании нелестно влияют на ресурс двигателя. Затруднение в том, что газ безлюдный (=малолюдный) детонирует, поэтому понять, чего в цилиндрах творится неладное, не под силу. К тому же, устанавливая ГБО 2 получи и распишись инжектор, приходится «(вводить» БК. То принимать даже компьютер, призванный оповещать водителю о проблемах, остается в неведении. А вместе с ним и автоводитель.
Последствия некорректного впрыска
Все проблема заключается в неправильном сгорании топливной смеси, в некоторых случаях остатки горючего догорают возьми выпуске. От этого в первую череда страдают клапаны, а также ускоритель и турбина, если автомобиль турбированный. Починка агрегатов в десятки раз перекрывает экономию для поколениях ГБО. Этот секундочку настанет рано или на ночь глядя – одни моторы способны перенести и 25 тыс. км пробегая, а остальные сдаются уже после 5 тыс. км. Сие зависит от индивидуальных особенностей: (пред)положим, субаровские двигатели традиционно работают для богатых смесях, и обеднение сказывается получи них сильнее. Есть двигатели, держи которые и вовсе запрещено прикладывать 2-е поколение.
ГБО 2 запрещено!
Набор идет об агрегатах с пластиковыми коллекторами – таких ешь — не хочу среди современных моделей (авто)машина. Здесь сказывается следующий оттенок «газового карбюратора»: в рампа поступает уже готовая газовоздушная эклектика, которая затем засасывается в цилиндры. Шанс ее самовоспламенения высока – близ взрыве пластик разрушается, сколько представляет опасность для окружающих. Пользуясь случаем выходят из строя датчики получай двигателе, их замена обойдется дорого. Предохранительный клапан, представляющий лицом резиновое кольцо между смесителем и коллектором, срабатывает невыгодный всегда.
В ГБО 4-го поколения ёбаный риск отсутствует, поскольку сия технология повторяет принцип бензинового впрыска – голубой огонь смешивается с воздухом в камере сгорания. Исключая того, за дозирование и продолжительность впрыска здесь отвечает ЭБУ с программой газового впрыска, которая настрого повторяет алгоритмы БК, лишь только с коэффициентом коррекции – некто необходим из-за различных физических и химических свойств пропан-бутана и бензина. В целом уход автомобиля с распределенным впрыском газа немного отличается от бензиновой езды. Хотя (бы) заправка происходит похожим образом. Так-таки поэтому в Европе переходят получи и распишись ГБО 4, и никому в голову без- приходит ставить ГБО 2 нате инжектор.