Нaчинaя с пoкoлeния E60, кoнцeрн BMW нe прoизвoдит touring-вeрсии линeйки M5. В oтличиe ото своих конкурентов в лице Mercedes-AMG и Audi Sport, модели F10 и F90 выпускаются в в четырехдверном кузове. И хотя BMW без- собираются выпускать M5 в кузове универсал, сейчас у нас есть возможность приглядеться, как бы выглядела такая форма: на днях тюнинг-ледовая дружина CFD выпустила неофициальную версию M5 Touring.
Как бы и в настоящей M5, универсал оснащен 4,4-литровым 8-цилиндровым движком с двумя турбинами. Обаче, в отличие от своей стоковой версии мощностью в 592 л.с., пружина M5 Touring выдает 789 «лошадок», а за желанию заказчика сотрудники CFD могут поднять этот показатель до 937 л.с.
Вдобавок, универсал оснастили новой выпускной системой, от чего колесо стал звучать более в глубину и утробно, при этом, точно по словам мастеров, не распугивая прохожих своим громким рычанием. Да покупателю предоставляется стандартный спектр услуг кастомизации: с установки новых 20-дюймовых дисков и детальных визуальных апгрейдов, перед замены обивки салона сверху натуральную кожу или алькантару с прострочкой любого выбранного цвета.