Кoмитeт Euro NCAP oпубликoвaл рeзультaты крaш-тeстoв сeми aвтoмoбилeй, три с кoтoрыx пoявились тoлькo в этoм гoду.
В нoвoй сeрии крaш-тeстoв спeциaлисты Euro NCAP испытaли элeктрoкaр Audi e-tron, гибриды Toyota Corolla, Toyota RAV4 и Lexus UX, крoссoвeр Volkswagen T-Cross, Mazda3 и Renault Clio V. Три с ниx вышли нa рынoк в этoм гoду — Audi e-tron, Volkswagen T-Cross и зебоид Lexus UX, oстaльныe — oбнoвлeнныe мoдeли. Всe сeмь aвтoмoбилeй получили максимальную оценку — пяток звезд.
Toyota Corolla нового поколения, сменившая нате европейском рынке Auris, была испытана в кузове седан и хэтчбек. В испытаниях автомобилей принимало чуткость австралийское подразделение NCAP. Тот и другой получили максимальную оценку. Ради безопасность водителя и взрослых пассажиров Corolla получила 36.1 балла с 38 возможных (97%). Тревога пассажиров-детей эксперты оценили в 46.1 балла с 49 (84%), безопасность пешеходов — в 41.4 балла изо 48 (86%), а работу электронных вспомогательных систем — в 10.1 балла с 13 возможных, что составило 77%.
Оценки Renault Clio: следовать защиту водителя и переднего пассажира — 36.5 баллов (96%), из-за защиту пассажиров-детей ото 6 до 10 лет — 43.7 баллов (89%), ради безопасность пешеходов — 34.8 (72%) и следовать работу электронных систем безопасности — 9.9 баллов (79%).
Mazda3 нового поколения заработала 37.5 баллов (98%) из-за защиту водителя и переднего пассажира, 43 балла (87%) из-за защиту пассажиров-детей, 39.2 балла (81%) из-за безопасность пешеходов и 9.5 баллов (73%) вслед работу электронных систем безопасности. И у Renault Clio, и у Mazda3 эксперты отметили высоченный уровень защиты детей и взрослых, назвав лучшими в своем классе.
Середь достоинств Volkswagen T-Cross было указано наличие системы удержания в полосе движения. В целом но результаты кроссовера выглядят следующим образом: ради защиту водителя и переднего пассажира — 36.9 баллов (97%), вслед за защиту пассажиров-детей ото 6 до 10 лет — 42.4 баллов (86%), вслед за безопасность пешеходов — 38.9 (81%) и вслед работу электронных систем безопасности — 10.4 баллов (80%).
Сохранность водителя и взрослых пассажиров Audi e-tron оценили в 34.9 балла (91%), детей — в 41.7 балла (85%), пешеходов — в 34.4 балла (71%), а работу электронных систем безопасности — в 10.0 баллов (76%). Эксперты Euro NCAP отметили слабую уровень защищенности грудной клетки водителя рядом боковом ударе и низкую полезное действие системы контроля максимальной скорости.
Оценки кроссовера Lexus UX: 36.7 баллов (96%) следовать безопасность взрослых, 42.1 (85%) вслед за безопасность детей, 39.4 балла (82%) ради безопасность пешеходов и 10.1 балла (77%) вслед за работу электронных систем безопасности. Нарекания вызвала в какой-нибудь месяц система соблюдения рядности движения.
Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения из-за безопасность взрослых получил — 35.7 балла (93%), детей — 42.8 балла (87%), пешеходов — 40.9 балла (85%), а электронные системы эксперты оценили в 10.1 (77%) изо 13 возможных.
«Приятно видеть, что все производители преуспели, неподконтрольно. Ant. зависимо от типа трансмиссии сиречь класса протестированных транспортных средств. Новые автомобили возьми рынке продолжают предлагать больше передовые технологии в качестве стандарта, системы, которые едва лет назад даже без- рассматривались как вариант. Производители транспортных средств должны проявлять свое отношение. Ant. игнорировать на ожидания потребителей, так повышение безопасности часто ставится по-под сомнение рыночными условиями. Невзирая на это, мы видим, как бы новейшие передовые технологии безопасности становятся стандартом на многих продаваемых семейных автомобилей в Европе», — сказал, подводя итоги появляющийся серии краш-тестов, важнейший секретарь Euro NCAP Михель ван Ратинген.
Генератор: Euro NCAP