Фoтo: New Flyer Нoвый элeктрoбус oт New Flyer
Трaнспoртнoe срeдствo испoльзуeт тexнoлoгию сaмoупрaвлeния, зaпaтeнтoвaнную кoмпaниeй Robotic Research, ради кaртoгрaфирoвaния, oбрaбoтки и нaвигaции в окружающей среде.
В США шарашка New Flyer представила свой автоматизированный сарай Xcelsior AV. Об этом сообщает Daily Mail.
Его размер достигает числительное позади существительного: часа два 12,5 метра. Он может уложить в себя 40 человек, вот и все есть дополнительное пространство ради стоящих пассажиров и два места с целью инвалидных колясок.
Ровно по словам разработчиков, автобус может ворочаться сам по себе в определенной зоне. В рекламном ролике после рулем Xcelsior сидит люда, но не трогает его.
Методика AutoDrive для создания трехмерной модели окружающего пространства возьми 360 градусов с помощью лидаров, радаров и камер, позволяет устанавливать пешеходов, другие транспортные фонды и препятствия.
«Автор этих строк взяли на себя залог построить автоматизированный транзитный автобусик, и в течение пяти лет наш брат создали транспортное средство, меняющее хозяйство. Технология настоящая, и она в этом месте», — сказал президент New Flyer Крис Стоддарт.
Сарай использует технологию самоуправления, запатентованную компанией Robotic Research, с целью картографирования, обработки и навигации в окружающей среде. Xcelsior тоже может обмениваться данными с другими интеллектуальными транспортными средствами и инфраструктурой, такими якобы светофоры или пешеходные сигналы. Методика стыковки позволяет Xcelsior подлететь к бордюру в пределах 10 сантиметров, с тем чтобы высадиться и забрать пассажиров.
New Flyer ранее запустила пилотную программу с Министерством транспорта Коннектикута, в рамках которой Xcelsior доставляет пассажиров ровно по специальному транзитному маршруту в обществе Новой Британией и Хартфордом.
До этих пор сообщалось, что автосборочный фабрика №1 компании Богдан Моторс в Луцке запатентовал универсальный электрический грузовик.
Новости через Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь бери наш канал https://t.me/korrespondentnet