Фoтo: Getty Images Пoдoбную экспeртизу в Укрaинe прoвeли впeрвыe
Сeрвис дoзaпрaвки мoчeвинoй в Укрaинe тoлькo нaчинaeт рaзвивaться, нo oтeчeствeнный рынoк прeдлaгaeт высoкoкaчeствeнный тoвaр.
Экспeрты Института потребительских экспертиз в первый раз провели исследование мочевины ради дизельных авто. Как свидетельствуют исходняк исследования, половина из проверенных образцов оказались из-за гранью требований стандартов.
В частности, слог идет о реагенте AdBlue, кой способствует очистке выхлопных газов давно экологических нормы Евро 4 и ранее.
«Если реагент безвыгодный качественный, эта недорогая водянистость способна вывести из строя топливную систему, исправление которой на дизельных (авто)машина может составлять многие тысячи долларов», — отмечают эксперты.
Вот и все некачественные компоненты мочевины вредны пользу кого пешеходов, которые дышат автомобильными выхлопами.
Затрата мочевины составляет около 2-3 литров нате 1000 км, то автомобильного бака (как всегда от 10 до 20 л) этой жидкости необходимо хватить на 10-15 тысяч км.
В Украине добавки AdBlue производят такие компании т. е. CrossChem и AZMOL-ВР, а в свой черед сами сети АЗС (БРСМ-Нафта выпускает продукция EcoBlue, которые не имеет патента AdBlue). А в основном на АЗС реагенты импортируют, такие ни дать ни взять Noxy (ОККО), Gaschema (Socar) и М-казенщина (Marshall), выпущенных в Польше, Литве и Беларуси по.
Согласно исследованию, самой качественной признана мочевина через AZMOL-ВР и CrossChem — симпатия соответствуют всем нормам ISO 22241.
Затем за ними идет БРСМ-Нафта, однако здесь концентрация натрия превышает допустимую норму больше чем в 3 раза. «Такие данные могут говорит о том, подобно как при производстве плохо очищают воду, которую используют ради реагента, а соли из такого склада воды могут забить поры катализатора», — поясняют эксперты.
В образцах ото Gaschema и М-стандарт отмечены повышенное масштаб биурета (карбамилмочевины), что может неявно указывать на использование низкокачественного сельскохозяйственного сырья. У Gaschema и завышена массовая концентрация альдегидов, магния и натрия, квота которого в 3 раза превышена и у БРСМ-Нафта.
Как один выводам экспертов, сервис дозаправки мочевиной в Украине в данный момент пребывает в стадии развития.
«Заявления о соответствии стандартам дают кончено, но как показывает испытание, реагенты украинского производства красноречиво превосходят импортные аналоги, возле этом цена значительно меньше зарубежных визави», — говорится в сообщении.
Подле этом отмечается, что в приграничных регионах получи и распишись западе Украине появились «наливайки» контрафактной мочевины, которую рассмотреть не удалось, поэтому рекомендуется маловыгодный пользоваться их услугами.
До тех пор специалисты проверили качество автогаза возьми украинских АЗС.
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь возьми наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте Korrespondent.net в Google News