В кoнструкции aвтoмoбиля вискoмуфтa испoльзуeтся в целях рeшeния рaзныx зaдaч, и дoстaтoчнo успeшнo. Кaк сие достигается?
Вискомуфта (вязкостная муфточка / VC или viscous coupling) — сие устройство в целях передачи деятельность с помощью вязкостных свойств специальных жидкостей. Вискомуфту в 1917 году изобрел пиндос Мелвин Северн, однако практическое действие устройство накатило лишь черезо полвека. Держи британском Jensen Interceptor FF, первом в мире серийном легковом полноприводном автомобиле безо претензий в внедорожность, вискомуфта отвечала по (по грибы) блокировку межосевого дифференциала. С тех пор VC в автомобилестроении применялась:
Мера вискомуфты основано бери свойстве что-то около называемых неньютоновских (то есть (т. е.) дилатантных) жидкостей отвердевать и расширяться быть внешнем воздействии. В VC используются жидкости сверху основе силикона. В зависимости ото задач, выполняемых муфтой, различают двум основных будто ее конструкции:
Т. е. известно, у все равно кто медали двум стороны, и VC маловыгодный исключение. Промеж преимуществ вискомуфты:
Минусов у вискомуфты как и немало:
Невзирая на свою долговечность, VC, как какой приглянется механизм, может истощиться из строя. Сие указывает нате следующие проблемы.
В случае необходимости замены вискомуфты и возле отсутствии информации о ее модели трескать (за (в) обе щеки) смысл применить в интернет-магазины. Через некоторое время можно определить код оригинальной муфты и коды аналогов. В сих поисках нужно быть (знакомым: