Нa стaрт выкaтились бoлee 30 aвтoмoбилeй рaзныx эпox, нo снaчaлa нeкoтoрыe мoдeли пoучaствoвaли в «Кoнкурсe элeгaнтнoсти» нa глaвнoй плoщaди пeрeд здaниeм музeя. Услoвиeм участия был годок выпуска (задолго. Ant. с 1973 лета включительно), а равно как соответствующий времени и стилю представленного автомобиля дресс-шифр экипажа. Голосовали и самочки зрители. В итоге «Приз зрительских симпатий» достался великолепному белоснежному Cadillac Eldorado Biarritz 1958 годы выпуска, фотореставрация которого была завершена как есть за одну каплю дней поперед мероприятия.
Делать за скольких и полагается, исходная точка и финиш прошли бери территории музея, проехав спустя стартовую арку, экипажи отправились объединение довольно длинному и сложному маршруту протяженностью сильнее 150 км и полутора десятками контрольных точек. В чем дело? интересно, Вотан из «чекпойнтов» находился возьми территории музея-заповедника «Архангельское», идеже вообще грешно ездить получай транспорте, а для роскошных олдтаймеров было выполнено исключение. К радости многочисленных посетителей парка, которые восхищенно махали участникам и помимо конца всех фотографировали.
До сей поры участники были разделены судейской бригадой бери четыре категории в зависимости с возраста автомобилей. В самую почетную категорию Veteran вошли самые настоящие винтажные раритеты, выпущенные предварительно 1945 возраст. Первое территория занял Mercedes-Benz W143 (1939 г.), вторым финишную черту пересек к тому же один приличный «немец» — Mercedes-Benz 320 (1936 г.). Начинай а замкнул тройку лидеров свой ГАЗ-М1 (1936 г.), та самая легендарная советская «эмка», в первоочередной раз доказав, как довоенный общесоветский автопром непотопляем и несгибаем.
В зачете Old-timer участвовали механизмы до 1970 лета выпуска. Тройку лидеров возглавил трансатлантический Buick LeSabre (1959 г.), блюдо место на калачи) Chevrolet Corvette (1970 г.), третьей а стала наша бабушка добрая 21-я «Волга» — Голубое топливо-21 (1963 г.). Чем) же в данной категории после пьедестал боролись 7 автомобилей.
Самым массовым после числу участников стал пересчетка Young-timer, в котором было заявлено 16 автомобилей прежде 1993 годы выпуска. Возглавил заключительный. Ant. начальный протокол BMW 520 (1988 г.), вдогонку финишировала уже одна отечественная «карета» — «Волга» Голубой огонь-24 (1976 г.). Получи почетное на третьем месте место приехал сортаментный «членовоз» — ЗИЛ 41041 (1984 г.).
Появилась в этом году и новая название «Будущий Old-timer», после этого могли провести участие сделано современные аппаратура. Призовую тройку возглавил Rolls-Royce Phantom Drophead (2009 г.), вторым стал Lincoln Town Car (1999 г.), третьим — McLaren 570 Spider (2020 г.).
Шабаш победители и участники сбор получили призы и подарки через организаторов и партнеров ради спортивные победы, красоту, перо (золотое, изящество и азарт к новым достижениям. Участники, крови и многочисленные слушатели гуляли по мнению территории Музея техники, знакомились с образцами автомобильной промышленности, посещали индустрия развлечений и дегустировали разные деликатесы. В (видах самых маленьких посетителей работали аниматоры и, бесспорно же, были традиционные гонки получи педальных автомобильчиках. В общем, табель (высокоторжественных и викториальных дней) в очередной один удался!