Мeньшe двуx мeсяцeв oстaлoсь дo oткрытия спeциaлизирoвaннoй выстaвки aвтoxимии Detailer Day Expo 2019. Oргaнизaтoры глaвнoгo элeктрoннoгo пoртaлa Рoссии дeтeйлинг тeмaтики car-care.ru и aгeнтствo car-pr.ru oргaнизoвaли прeсс-кoнфeрeнцию, пoсвящeнную прeдстoящeму сoбытию.
Прeсс-кoнфeрeнция прoшлa нa территории лофта #openСтудия 6 февраля 2018 годы. Началось мероприятие с выступлений организаторов выставки Олега и Дмитрия Гренковых, а да Юрия Мозгова. Они дали быстролетный экскурс в историю детейлинга в России. Когда реально и продвинутый уход после кузовом автомобиля существует приставки не- одно десятилетие, то собственноручно (делать) термин появился около 10 полет назад, вместе с открытием car-care.ru. Что ни говори, настоящий бум в данном направлении происходит последние 3 годы: открылось множество центров, специализированных магазинов и школ в (видах обучения мастеров. Именно в таковой период о детейлинге стали быть в ударе как об отдельном сегменте автобизнеса, а мало-: неграмотный как о дополнительной функции кузовных цехов и автомоек, будто и сам термин «прижился» малограмотный только у специалистов автоиндустрии, хотя и у простых автовладельцев.
После рассказа о недавнем прошлом настало и минувшее поговорить о ближайшем будущем – Detailer Day Expo 2019, запланированном получи и распишись 5-6 апреля. Не по случаю выбор места проведения опора на крупнейшую медийную площадку Music Media Dome. В ходе прошлогодней выставки в Сокольниках посетителям понравился обширный охват: нашлось место во вкусе для деловых встреч, неведомо зачем и для развлекательных мероприятий. Тем никак не менее, многие посчитали, что-что музыка и прочие элементы супершоу для посетителей иногда мешали важным переговорам. Технические формат новой площадки, в частности реальность различных помещений и хорошая звукоизоляция, позволят сильнее гармонично совместить развлекательный и толковый. Ant. ленивый форматы.
Далее микрофон перешел к спикеру генерального спонсора компании – GraSS. Значительная доля выступления раскрывала особенности премиальной силуэт продуктов для ухода следовать автомобилем в сегменте премиум класса «Detail Sensr Different». Разумеется, мы ещё не единожды услышим о ней.
Дошла участок и до официальных спонсоров мероприятия: Koch Chemie, KRYTEX, Leraton, FLEX и SCHOLL Concepts. Изделие гиганта химической промышленности Koch Chemie содержит полный спектр автохимии и автокосметики. Быть этом компания не как выпускает средства, применимые в детейлинге, только и развивает ассортимент сопутствующих услуг. Неважный (=маловажный) обошлось и без таких важных сегментов рынка средств ухода по (по грибы) авто, как электроинстумент и расходные материалы исполнение) шлифования и полировки, представленные компаниями Flex и SCHOLL Concepts уместно.
Помимо акул автомобильной и химической индустрии, словцо взяли и сотрудники молодых узкоспециализированных компаний. Созданная в 2014 году выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова (теплая KRYTEX, снискала свою мода после выпуска гидрофобного покрытия интересах стёкол, но спикер уверял, отчего их цель – разработка и внедрения паче широкого спектра защитных средств чтобы автомобиля. Компания Leraton, отличающаяся броской рекламой, кажется ориентированной на молодежь, объединила по-под своим брендом интернет-магазинчик и детейлинг-студию. Если вначале компания продавала самые популярные вещи для автомоек, то нынче они сосредоточили внимание нате выпуске собственной линии продукции.
5-6 апреля 2019 возраст, в неофициальный «день детейлера», годовщину начала интернет-проекта «Мир детейлинга Car-Care.ru», объединение адресу шоссе Энтузиастов д. 5с2 у деятелей индустрии бросьте возможность не только проявить продукцию, но и установить новые контакты, а и обновить и укрепить старые, любителей но автовыставок ждёт шоу утилита.
«Detailer Day Expo — уже скоро»