Пeрвый Mercedes-Benz EQC сoшeл с кoнвeйeрa зaвoдa кoмпaнии в нeмeцкoм Брeмeнe.
Элeктричeский крoссoвeр EQC сoбирaют нa тoй жe контуры, чтo и oбычныe сeдaн и унивeрсaл C-Class, a тaкжe GLC и GLC Coupe. Пo слoвaм представителей концерна Daimler, создать условия сборку автомобилей с различными трансмиссиями получи и распишись одной линии позволили огромные капиталовложения, но точные цифры безграмотный называются.
В традиционной сборке автомобиля сочетание кузова с подвеской и трансмиссией называют «браком». Одной с особенностей сборочного процесса EQC довольно, так называемый «рецидивный брак» — инструментарий аккумуляторного блока после электродвигателя и другой части трансмиссии. Как чу в компании, этот процесс похож держи установку ДВС в обычном автомобиле — источник поднимается подъемным устройством для отведенное ему место и механично крепится болтами.
В конце сего года производство Mercedes-Benz EQC и запустят на совместном немецко-китайском предприятии Beijing Benz Automotive Co. В дальнейшем обработка электрокаров разместят на немецких заводах Mercedes-Benz в Раштатте и Зиндельфингене, а и в американском Тускалусе и французском Хамбахе. Аккумуляторами электрокары марки склифосовский обеспечивать принадлежащая Daimler немецкая компашечка Accumotive.
Mercedes-Benz EQC — первая проплазма суббренда EQ. Премьера электрокара состоялась в сентябре прошлого годы в Стокгольме. Mercedes EQC построен возьми платформе Modular Electric Architecture (MEA), разработанной Daimler ради будущей электрической линейки. Полноприводная варьирование EQC 400 комплектуется двумя электромоторами (после одному на ось) с суммарной отдачей 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента и тяговой батареей емкостью 80 кВт∙ч. Запасец хода на одном заряде — 445 — 471 км согласно циклу NEDC. Максимальная проворство EQC ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. С места перед «сотни» Mercedes-Benz EQC 400 валом в 2425 кг (из них 650 кг — накопитель) ускоряется за 5.1 с.
Аккумуляторный армия электрокара представляет собой компактную конструкцию с двух модулей с 48 ячейками и четырех модулей с 72 ячейками. Зарядное выполнение кроссовера имеет жидкостное остуживание и мощность 7.4 кВт. П(р)ошедшее зарядки батареи до 80% емкости через скоростной зарядной станции — недалече 40 минут. Заряжать батарею позволительно и от обычной бытовой розетки.
В стандартную комплектацию включены навигационная порядок, способная автоматически рассчитать самый беглый и удобный маршрут с коротким временем зарядки и минимальными остановками, а в свою очередь климат-контроль. Помимо привычных ездовых режимов Comfort, Eco и Sport кроссовер получил порядок Max Range, в котором электроника максимально экономит шашка аккумулятора ради дальности пробега. Затем того, водитель сможет подбирать из пяти режимов рекуперативного торможения.
Держи европейском рынке кроссовер появится в середине 2019 лета. Прием предзаказов уже стартовал. В Германии Mercedes-Benz EQC имеет смысл от 71 280 евро, специальная объяснение Mercedes-Benz EQC Edition 1886 — 84 930 евро.
Аккумулятор: Mercedes-Benz