Тюнинг рeдкиx клaссичeскиx aвтoмoбилeй – вeсьмa oтвeтствeннoe зaнятиe. Нaстoящиe цeнитeли кoллeкциoнныx экземпляров часто осуждают такие опыты, в особенности, когда речь идёт о моделях типа Ferrari F40. По словам коллекционеров, это всё равно, что дать старомодной бабушке современную одежду и огромные каблуки. Впрочем, некоторые эксперименты проходят весьма безболезненно и успешно. Одним из таких удачных образцов стала Ferrari F40 с новыми кастомными дисками.
Новые диски сильно напоминают гоночные OZ Racing, которые когда-то устанавливали на модель F40 LM. Наша же Ferrari обзавелась современным комплектом дисков производства компании HRE. Сет под названием RS105 окрасили в чёрный атласный цвет, который идеально контрастирует с серебряными дисковыми замками.
Напомним, что всего было выпущено лишь 1315 моделей F40. Каждая из них была снабжена невероятно мощным по тем временам 3-литровым движком. Восьмицилиндровый V-образный монстр с двумя турбинами выдавал мощность в 471 л.с. и крутящий момент в 577 Нм на 4000 об/мин. Всю мощь итальянского суперкара на заднюю ось передаёт 5-ступенчатая ручная трансмиссия. Учитывая всё это, максимальная скорость F40 достигает внушительных 324 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 4,1 секунды.