Нoвoe пoкoлeниe Land Rover Defender — oднa из сaмыx oжидaeмыx нoвинoк ближaйшиx лeт. И прo нee пoявляются всe нoвыe и новые подробности. Новый Land Rover Defender представят в конце 2018 года, в рамках празднования 70-летия компании. Причем британцы презентуют не прототип, а уже готовый серийный вариант, который по дизайну будет выдержан в современном стиле фирмы.
Внедорожник под кодовым названием L663 возведут на усиленной версии алюминиевой платформы D7u, используемой в Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Сохранятся два варианта колесной базы, а еще в модельном ряду предполагается пикап, а также версии как с жесткой, так и c мягкой крышей.
Также ожидается, что по своим параметрам геометрической проходимости новый Defender займет первое место в классе, а по степени "навороченности" внедорожных технологий, основанных на базе системы Terrain Response II, он даже превзойдет новый Discovery.
При этом будут продаваться как обычные, так и люксовые и "хардкорные" версии для бездорожья. Также Defender сохранит продольную компоновку мотора и раздатку с "понижайкой".
Форма тестовых "мулов" дает предположить, что новый Defender сохранит 3-дверную версию.
Новинка, как ожидается, получит независимую пружинную подвеску, аналогичную базовой версии прошлого Discovery 4. А под капотом — 4-цилиндровые дизели и бензиновые моторы нового семейства Ingenium с механическими или автоматическими коробками. Кроме того, новый Defender также позаимствует многие электронные системы от кроссовера Velar.
Не исключено также, что новый Defender переедет из Англии на новый завод Land Rover в Словакии, где издержки производства ниже.
Планируемые объемы выпуска и продаж пока не сообщаются. Но старый "Дэф" компания продавала себе в убыток тиражом менее 20 000 машинв год. Новой модели для успеха нужны продажи на уровне 100 000 штук.