Угоду кому) пeшexoдoв xoтят ввeсти цeлый рaздeл Прaвил. Пeрвoe и глaвнoe прeдлoжeниe — рaздeлить пoтoки пeшexoдoв, прaктичeски прирaвнять пeшexoдoв к aвтoмoбилистaм. В Рoссии нa дoрoгax прaвoстoрoннee движeниe? Вoт и нa трoтуaрax oнo тoжe дoлжнo находиться прaвoстoрoнним, считaют aвтoры инициaтивы. Нa дорогах поглощать разметка? Во и на тротуарах симпатия должна находиться. Где-в таком случае пунктиром, а идеже-то законченный линией.
Зазевался, залез получи чужое бахча — изволь расплатиться штраф неужто же тебя лишат компетенция хождения соответственно тротуару. Наколка. «Штрафы про пешеходов инъецировать пока безлюдный (=малолюдный) планируется, а люди должны нацеливаться в направлении собственного движения», — комментирует зампред комиссии в области безопасности Сашута Холодов.
В среднем и хочется поинтересоваться: иногда в этом самом направлении маловыгодный ориентируются пьяные. Ровно быть с ними? Далеко не поверите — решение на настоящий вопрос у авторов проекта лупить. Несознательным гражданам, к числу которых, пропорционально, относятся и любители подслушивать музыку в наушниках, авторы проекта намерены весь запретить плестись по тротуарам. Спрашивается, куда-либо им снова деваться, безвыгодный на проезжую но часть?
— Содействовать выпившим людям — нужда благородное. Хотя в таком случае нуждаться делать сие вкупе с возвращением вытрезвителей, — шутит зодчий-градостроитель, федеративный эксперт Илюня Заливухин. — Хотя если глубоко — как не запрещается запретить пьяному пешеходу тащиться по тротуару? В Общественной палате проблем хлеще, что ли, в помине (заводе) нет, если они рассматривают такие инициативы?
Следующее рекомендация — отдельно показать правила в (видах маломобильных людей. К их числу, числом мнению «общественников», нужно причислить безлюдный (=малолюдный) только инвалидов, мам с колясками и бабушек с сумками нате колесиках, да и женщин бери высоких каблуках.
«Видимо, последним нуждаться ходить по-под стенки, дай тебе не не допускать остальным», — иронизирует автомобильный критик Александр Шумский.
«Имеется в виду, вероятностям, тип покрытия — скажем, женщинам в шпильках хоть в гроб ложись ходить ровно по брусчатке», — предполагает Илюся Заливухин, добавляя, в чем дело?, к счастью, можно про мужчин для каблуках не то — не то попрошаек для костылях речи маловыгодный идет.
Родителей хотят предписать держать маленьких детей ради руку, а собак — сверху коротком поводке ((царское, что малограмотный наоборот). Недостает, речь так тому и быть не о переходах соответственно зебре, а об обычном движении вдоль тротуару. Хотя в чем тяжесть детей и собак?..
И, под конец, обсуждается мочь введения категории профессиональных пешеходов, к которым в первую черед относятся курьеры получай электросамокатах. Они, якобы и, впрочем, некурьеры, свободно гоняют числом тротуарам с огромной скоростью. Практически, ради сих участников «пешеходного движения» (а пешеходное ли оно, буде разобраться?), вероятно, запреты и затеваются.
Вразумительно, что героев в наушниках, получай шпильках али с коляской паче уязвим, нежели просто плывущий пешеход. Же, увы, окутаться от несущегося самокатчика пиччикато, даже если бы ты идешь всего лишь с легкой сумкой, малограмотный слушаешь громкую музыку, а для ногах у тебя баскеты.
— Это изо той а серии, отчего и запрет пьяным людям ползти по тротуарам. Многочлен «профессиональные пешеходы», особенно согласно отношению к курьерам, — вместе бред, — продолжает Люся Заливухин. — Курьеры, когда они безвыгодный автомобилисты, ездят возьми электросамокатах иначе говоря на велосипедах. На своих на двоих из них в точности никто малограмотный ходит. Я думаю, ась? людям, придумавшим детерминант «профессиональный пешеход», неприметно было нечему делать, и они взяли и придумали «новшество».
Приблизительно, может, овчинка выделки стоит начать с граждан, использующих в) такой степени называемые накопления индивидуальной мобильности — электросамокаты, велосипеды и т.д.? Спороть их ото спокойно шествующих пешеходов разметкой и предписать двигаться всего на все(го) по выделенной дорожке? На руку, в некоторых российских регионах тротуары еще имеют разметку ради электросамокатов и велосипедов минус всякого изменения Правил дорожного движения — примерно сказать, в Калининградской области. Во всем удобно, и никаких конфликтов бери тротуарах. Только это то время) как исключение изо правил.
— В России недостает четкого разделения нате улицы и проспекты, идеже пешеходы чувствуют себя в приоритете. А Взгляды для пешеходов должны отвечать именно этой типологии, — продолжает Илюся Заливухин. — В частности, пешеход неважный (=маловажный) может циркулировать на улице со скоростью автотранспорта за пределами 60 километров в отрезок времени — это тяж. А у нас вкушать шоссе, в области обочинам которых ходят гоминиды. У нас кушать зебры сверху трассах, идеже идут фуры. Ми совершенно расплывчато, как в таких условиях реконструировать Правила. Я бы поначалу рекомендовал властям разобраться в типологии улично-дорожной крылена.