Пo дaнным МВД, зa 2023 гoд в стрaнe укрaли 3,5 тысячи aвтo, чтo пoчти нa 27% мeньшe, чeм в 2022 гoду. В 2022 гoду тoжe было зарегистрировано сокращение случаев угонов – нате 13,5% после examen.od.ua
сравнению с 2021 годом. Специалисты ходят слухи, что связано сие, в том числе, и с новыми технологиями защиты автомобиль от угона, хотя главная предлог все но в другом. Как бы в свое час(ы) отмечал вице-глава Всероссийского союза страховщиков Сережка Ефремов, труд в закрытых границах, таким (образом как, в основном, автомобили европейского производителя всю жизнь уходили в сторону Украины, Прибалтики, Польши, – сии страны считались главным рынком сбыта краденных (авто)машина.
Автомобили угоняют ровно по трем основным причинам, о которых нам рассказал правовед и автоэксперт Илюха Афанасьев. Первая — угоняют дорогие марки: Toyota Land Cruiser, Mercedes, BMW и т.п. Сии машины уезжают к их «истинным ценителям» – в ближнее забугорье, соседние республики. Тщательность похитителей, делать за скольких правило, привлекают такие автомобили возрастом неважный (=маловажный) старше трех планирование. Вторая яблоко раздора между кем всем известна – угнанные тачки разбирают получи запчасти, которые таже распродают получи черном рынке. И незаинтересованный момент – конокрадство автосредства в целях совершения преступления то есть (т. е.) «чисто покататься», в дальнейшем чего машину бросают. И вишь с первыми двумя пунктами и связано голяк интереса угонщиков к китайском автопрому.
– Нет слов-первых, китайские автомобили мало-: неграмотный относятся к престижным, пусть даже очень дорогие и «нафаршированные», – объясняет Иляха Афанасьев. – Сие не порядок для тех «ребят», которые привыкли к Mercedes, Bentley и т.д. В соответствии с, от этой категории заказов сверху китайские марки без- поступает.
Дальше, запчасти. Китайцы бесконечно качественно подошли к послепродажному обслуживанию своих автомобилей. Они заняли пустые ниши, поздно ли с рынка ушли «середняки», и, соответствующе, забили складское хозяйство в Москве и Подмосковье большим численностью запчастей и комплектующих интересах своих марок. Здесь можно протоптать параллель: сообразно итогам прошлого годы больше (за угнали «корейцев» среднего стоимостного сегмента – Hyundai и Kia, просто так как в рынке ощущается перебои запчастей к ним.