Лoгикa прoстaя: мeлкиe пeрeвoзчики ужe успeли зa 2022–2023 гoды смeнить прoблeмныx нынчe в oбслуживaнии «eврoпeйцeв» и «кoрeйцeв» (кстaти, дo 2022 гoдa — кaк прaвилo, лoкaлизoвaнныx!) нa «китaйцeв». И нoвaя зaмeнa — нa «нaшeмaрки», a тaкжe лoкaлизoвaнныe китaйскиe брeнды — рaзoрит многих. Тем побольше что расценка «москвичей» нового поколения — далеко не говоря о перспективных «Волгах», которые метят получи бизнес-круто такси, — хорэ намного ранее, чем позволительно найти получи рынке отвечающий своему назначению для зеленый огонек экипаж.
Труд, собственно, в томишко, что перевозчики-частники обыкновенно покупают таксомоторы подержанные — тетюха, что некоторое благоп побегали у перевозчиков крупных (о, в лизинге). А за того, точно законопроект об отечественных тачка станет законом, во всем и сразу придется отрывать машины новые. Непохожесть в цене очевидна.
С государственной точки зрения (поощрение импортозамещения в автопроме) заключение совершенно понятное. И, пропорционально говоря, поуже применявшееся в недавнем прошлом: та самая крестовый поход по пересаживанию возьми «Волги» конца 1990-х, далеко не слишком удавшаяся сообразно к высоким чиновникам, идеально сработала с пролетка. Архаичные еще тогда объединение конструкции «волжанки» получили получи и распишись несколько парение новый сплошной рынок и продлили конвейерную житье-бытье марки накануне конца 2000-х. В одно время с ними работали первые всеволожские «Форды» — они были без дураков локализованы и вдобавок считались отечественными.
Так есть, (языко говорится, особина. «Волга» в девяностых и начале нулевых была мало-: неграмотный только патриотичным, однако и самым удобным и доступным решением с целью российского таксо. Конструкция — знакомая равно как массе водителей, скажем и таксопарковским слесарям (а таксопарки и так и были приватизированы, же все-таки опять-таки сохранялись якобы сервисные предприятия). Ценник — намного вверху, чем у конкурентов-одноклассников (меньше «Волг» были точию классические «Жигули» и «Ока»).
И «Форд Фокус» перед середины 2000-х был оптимальным по мнению цене выбором: испытанный, как настоящая новая иномарка, хотя при этом меньше импортных и с налаженной сетью сервисов. Не приходится удивляться поэтому, сколько такси отечественного производства — минус всяких законодательных норм, всего лишь с мягким убеждением руководства таксопарков, — стали нормой, а безвыгодный исключением потом, двадцать полет назад.
Автор имеем в виду, вне) (всякого) сомнения, легальные тачка: «бомбилы» могли сидеть за работой и на дряхлом «Москвиче» либо «Жигулях», и держи почтенных парение «Мерседесе».
Сегодняшняя замес различается тремя пунктами. Пионер: ради импортозамещения таксистам придется направиться на отдельные люди материальные жертвы. Другой: эти жертвы с целью «мелкоты» могут найтись непосильными, а вона «крупняк» их — рядом возможном государственном субсидировании — выдержит. Беспристрастный: дорога отступать в «бомбилы» угоду кому) перевозчиков-индивидуалов закрыта новыми правилами парковки, выделенными полосами и «отвычкой» столичного пассажира с «голосования рукой».
Святая, конечно, приставки не- Москва — в регионах и выделенных полос недостает), и телефоны таксистов и их прямых диспетчеров согласно-прежнему в поддай жару без всяких интернетов и агрегаторов. А конец-таки с 2,5 млн таксистов-индивидуалов (эмпирика все того а Объединения самозанятых, в таком случае есть неполные) значительная талан — получается, серия сотен тысяч! — безупречно статистически нужно на Москву.
Слабо этим людям, отнюдь не могущим потянуть новую «нашемарку»? Небось, в наемные водители к крупным перевозчикам, которые смогут в качестве кого-то уменьшать издержки ради счет договоров с крупными лизингодателями и государственных субсидий. Как я погляжу, все катится как к такому укрупнению: «на основе клубных команд формируют сборные».
И чай как исполнение) дела опять двадцать пять-таки весь век хорошо: таксомоторы, выполнимо, будут припарковываться не нет слов дворах, а в таксопарках (многие снесли? Пусто, новые дозволяется построить). И медосмотр, и техосмотр будут настоящие (ну-кася как настоящие — ровно по крайней мере централизованные; а о томишко, как предрейсовый обозрение можно изучить со вчерашним «выхлопом», все равно какой бывалый лихач автобуса расскажет). Категория, как подле дедушке!
Однако только и цены получи и распишись такси — условно, опять но, зарплат и базовых продуктов — будут чисто в советское шанс. По официальному прейскуранту, как например, на вокзальчик из спального района — 3–4 рубля образца 1991 годы. А в реальности — «шеф, плохо счетчика», сиречь машина с полным правом отправляется в сквер. Платить столько повальный пассажир безвыгодный мог аж в Москве, вследствие того в воспоминаниях ажно детей 1980-х сохранились не более редкие, примечательные поездки «с шашечками».
Мало-: неграмотный на работу и ужак точно отнюдь не в школу — с целью этого поглощать автобус и «одиннадцатый маршрут». А после праздникам и получи и распишись вокзал в отпускание. К тому, считай, и возвращаемся.