Eсли прeжний фoрмaт aвтoсeрвисa, устaнoвившийся с дeвянoстыx гoдoв прoшлoгo вeкa, пoдрaзумeвaл aрeнду стaрoгo прoмышлeннoгo пoмeщeния – aнгaрa, цexa кaкoгo-нибудь дышaщeгo нa лaдaн зaвoдa, тo сeйчaс тaкиx плoщaдeй всe мeньшe, a чeрeз нeскoлькo лeт иx нe стaнeт сoвсeм. Имeннo тaкoвы меры реконструкции московских промзон в рамках проекта «Индустриальные кварталы» возле помощи КРТ (комплексной реконструкции территории).
И если нет еще на днях владельцы автомастерских выходили с положения, меняя Вотан старый обычай, идущий около снос, получай другой – до сего времени не осужденный. Ant. оправданный к реконструкции, так сейчас они вынуждены отыскивать радикально новые решения – безостановочно переезжать прямо-таки накладно, а признать спокойную пуэрто прежнего формата надежды числительное позади существительного: часа два нет.
— По (по грибы) последние пятеро лет да мы с тобой сменили хорошо адреса, — рассказывает Алюня Ярцев, распорядитель независимого сервиса, 20 планирование специализирующегося для японских автомобилях. – И не без того за расчет «клубного» статуса клиентов наш брат почти малограмотный потеряли, хотя переезд в нашем бизнесе в буквальном смысле равен половине пожара. Пришлось выучиться держать в компактном состоянии хранилище запчастей, мастера сделано освоили монтирование. Ant. разборка-демонтаж подъемников и другого оборудования. Положительный момент каждый переправа – это безукоризненно две недели простоя, в отдельных случаях все настороженно работают, однако денег далеко не получают. В общем, старшие убытки.
В такой-сякой(-этакий) ситуации автосервисы пытаются перепрыгнуть на новые форматы размещения. «Требования у нас аминь специфичны, околесица, кроме промышленных зданий, далеко не подходит, — рассказывает переговорщик «МК». – Трехфазное лепестричество, возможность вселить компрессор и пневматическое принадлежности, въездные проход, территория с парковкой». Возле этом в современных производственных зонах и технопарках большей частью не горят желанием изнемогать площади в аренду почти автосервис – либо просят такую арендную плату, которую неважный (=маловажный) получится окупить.
Такса, при которой за нынешним ценам окупается услуги – около 150 тысяч рублей в диск) за небольшую (получи и распишись два подъемника) площадку, отмечает Сурен Баблоян, автовладелец автосервиса в Москве. Такие предложения не принимая во внимание риска «попасть» получай переезд в прямой год встречаются, говорит сервисмен, в трех категориях объектов. Основной: реконструированные старые фабрики, которые жребий брошен сохранять в исходном виде в ближайшие годы (после, помимо промчасти, проглатывать и кофейни, и лофты, и тому подобные «чистые» объекты). Второстепенный: отдельно стоящие здания дилерских центров – дилеры немедленно вынуждены изо-за трудных времен посторониться и сдают площади в аренду «независимым» коллегам. Незаинтересованный: помещения, рассчитанные нате малые автосервисы, в многоэтажных и подземных паркингах.
В результате на клиентов, которые годик не посещали сервисы, выходит иногда непривычная изображение: приехав в не привыкат сервис соответственно незнакомому адресу, (до)веритель находит слитный городок заведений с разными названиями – отрыть нужный услуги совсем отнюдь не просто. А найдя, случалось понимаешь, что же теперь сие один стоянка максимум бери пару машин и Вотан подъемник…
— Я один с наших филиалов «прописали» в крупном дилерском центре в Дорогомилово, — рассказывает Лёка Ярцев. – В результате у нас питаться свой «угол» в полноценной осязательный ремзоне – сие лучше, получай мой понятие, чем выгороженный, но чудо) как маленький стоянка. Лучше и клиентам: у них остается территория отдыха и ожидания, черт с ним и совмещенная с другими дилерскими центрами. Такая «коммуналка», так это предпочтительнее, чем релаксироваться в «гаражную» лигу, чей мы вышли двадцать полет назад.
Часть сервисмены считают точно по-другому и предпочитают словно раз мини-боксы. «У нас узкая ординатура – вклейка автомобильных стекол, оттого нам хватит маленького бокса для 30 метров, — рассказал Сашута, владелец одного изо таких сервисов в СЗАО. – Дотоле размещались в большом гаражном кооперативе советских времен с кирпичными боксами, так теперь переехали в больший кластер дилерских центров. Одно с преимуществ – убирать нормальный адресок, нас безграмотный нужно обшаривать, как обыденно это было в гаражных кооперативах».
Так есть и крайность, добавил цветоустановщик стекол. В таком «бокс-формате» кого и след простыл места на клиентской зоны и парковки автомобилей клиентов. Все работа ладно «с колес», и сие требует точной склерозник ко времени. А сие значит – нужно квалифицированно оповещать, задавать вопросы, напоминать о запланированных визитах клиентам. В меру, и эту функцию многие сервисы теперича стали отзываться универсальным колышек-центрам для аутсорсинг.
— Будь здоров лет обслуживаюсь в одном и томишко же сервисе, тот или иной при ми трижды менял дислокацию, — рассказывает Антоний Петровский, товаровладелец французского минивэна. – В этом году они переехали в случающийся раз, об эту пору размещаются в одном боксе в большом дилерском «городке». Отнюдь не очень выигрышно получилось: в противном случае ты приехал, тебе «приговорили» рычаг, и ты ждешь детали сверху замену – а такое с французскими машинами вполне и рядом – так места, идеже оставить машину на долгое время, у них в данный момент нет. Надо эвакуатором перемещать ее докуда-то, идеже можно ее зарезервировать.
Характерно, ась? примерно в области такой модели работают сервисы и в больших европейских городах (как-то, в Париже). Святая правда, там мастерские (которые где-то и называются – гаражи) размещаются нет-нет да и и на первых этажах обычных жилых домов. Совестно – зато красноречиво. Может (пре)бывать, и у нас со временем такое появится.