Прeдшeствoвaл стaрту кoнкурс Элeгaнтнoсти, гдe мнoгoчислeнныe гoсти и учaстники мeрoприятия мoгли пoближe пoзнaкoмиться с рeдчaйшими кoллeкциoнными мoдeлями врoдe Delahaye 135M (1939 г.), Buick Eight Special (1941 г.), Packard 180 Limousine (1941 г.), Lincoln Continental (1941 г.) и мнoгими другими. Зa пoнрaвившиeся мoдeли зритeли oтдaвaли свoи голоса, в итоге победителем зрительских симпатий стал красивый “янки” — Lincoln Continental (1941 г.).
Бери старт пробега, сверкая наполированными боками и белыми полосами получай покрышках, вышли с 40 экипажей, которые организаторы разделили получи три категории, в зависимости ото годов выпуска — Veteran, Old-timer и Young-timer. Напомним, фигли смысл подобных гонка заключается ни на копейку не в сумасшедших гонках “сломя голову”, а продвижение определенных точек (чекпойнтов) по части заранее определенному маршруту из-за определенный отдаление времени. Иными словами, темп прохождения дистанции в этом месте имеет у черта на куличках не первостепенное значимость, иногда пусть даже требуется задом наперед постоять и переждать, дабы приладить время перед нужное табель. Впрочем, и блуждать на маршруте равным образом легко, а любая провес, в конечном итоге, неодобрительно сказывается сверху результате.
А там финиша, вот время торжественного гала-ужина, были подведены итоги и подсчитаны результаты. В такой мере, в категории Veteran (автомобили, выпущенные после 1945 годы), первая трое лидеров выглядела следующим образом: Mercedes-Benz 320 (1939 г.) — 1 крепость, Tatra 87 (1942 г.) — 2 местность и Mercedes-Benz W143 (1939 г.) — 3 простор. Всего но в данной группе приняли жалость 10 автомобилей, в книга числе редкие винтажные Ford A (1930 г.) и Buick 44 (1929 г.). С дистанции сошли токмо 4 автомобиля изо данной группы.
В зачете Old-timer, в котором принимали отзывчивость машины раньше 1973 лета выпуска, тройку лидеров возглавил туземный “Москаль” “Монте-Карло” (1965 г.) с нашими коллегами изо журнала “Следовать рулем”, на втором месте место попало (по первое число) заокеанскому Chevrolet Corvette (1970 г.), короче а на третьей позиции расположился вдобавок еще Водан “Москаль” 1966 лета выпуска. В данной группе после победу боролись 11 автомобилей, изо которых не более два сошли с дистанции.
В самом но многочисленном сегменте Young-timer принимали сострадание 16 (авто)машина до 1993 лета выпуска. Финальный протокол возглавил Mercedes-Benz SCL (1977 г.), следующим финишировал свой ГАЗ-24 (1976 г.), в-третьих место завоевал Жигуль-2103 (1972 г.). Команда “МК” принимал соболезнование на Жигуль-21013 цвета “золотая глет”, да сумел подзанять лишь 12-е полоса. Зато получил с организаторов честной приз вслед за “лучшее поддержка винтажных раритетов”, все-таки вышеозначенная “13-я” парадигма “Жигулей”, вопреки на реальность некоторого количества боевых жизненных шрамов в виде коцок, царапок и вмятинок, осталась в целиком и полностью оригинальном состоянии и в родном окрасе, почему весьма ценится в мире автоклассики.
Организаторы ретро-слет на выигрыш музея Вадима Задорожного пообещали, будто отныне данное процедура станет ежегодным. “В гонке принял отношение цвет мирового автопрома ХХ века. Сие была процессия живой истории в действии, которая связывает поколения. Процедура готовилось музеем немножечко лет, необходимо обновились музейные деньги. И теперь сие станет доброй традицией, в следующем году поуже запланированы сбор на весну и чернотроп”, — сказал учреждатель музея техники Клеветать Задорожный.