«Сeгoдня Volvo являeтся сaмым динaмичнo рaзвивaющимся брeндoм в прeмиум-сeгмeнтe. Всeгo зa чeтырe гoдa автор этих строк пoлнoстью обновили модельный цепь, показав автомобили, завоевавшие в мире сотни наград, – комментирует Романчик Пучков, директор отдела развития дилерской яма Volvo Car Russia. – Это даёт близкие плоды, и мы видим прибыль к бренду со стороны потенциальных партнёров. Все мы очень щепетильно подходим к вопросу выбора тех, с кем продолжим производство, – это должны быть как не прозрачные компании, обладающие финансовой стабильностью и незапятнанной репутацией и способные присоветовать нам профессиональный и детальный затея-план. К сожалению, таких компаний возьми российском рынкесегодня не манером) много».
Volvo Car Russia предлагает партнёрам параметры работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Драйвер VRE позволяет гибко оптимизировать величина инвестиций, необходимых для строительства возможно ли переоборудования здания под торговый центр Volvo.
Volvo Car Russia проводит конкурс по поиску новых партнёров чтобы открытия полноразмерных и сервисных дилерских центров в различных регионах России. В регионы потенциального интереса Volvo Cars в (видах представления бренда полноразмерными дилерскими центрами входят: Столица приморья (или Артём), Волгоград, Кенигсберг, Минеральные Воды, Москва, Сибирская столица (или Кемерово), Ставрополь и Уфа. Сервисные дилерские центры Volvo Cars могут народиться во Владимире, Вологде, Калуге, Липецке, Смоленске, Ульяновске и Ханты-Мансийске.
«Volvo ищет новых партнеров в России с целью открытия автосалонов»