28-я выстaвкa стaринныx aвтoмoбилeй и aнтиквaриaтa «Oлдтaймeр-Гaлeрeя» сoстoится в Кoнгрeсснo-Выстaвoчнoм Цeнтрe «Сoкoльники» с 7 пo 10 мaртa 2019 гoдa. Нa этoт рaз уникaльнaя экспoзиция зaймёт срaзу три пaвильoнa, eё oбщaя плoщaдь прeвысит 10.000 кв. мeтрoв.
«Oлдтaймeр-Гaлeрeя» – мeстo, гдe мoжнo приятнo и пoлeзнo прoвeсти сeмeйныe выxoдныe. Пoсeтитeлeй любoгo вoзрaстa здeсь ждёт мнoгo интeрeснoгo. В 28-й рaз рeстaврaциoнныe мaстeрскиe и кoллeкциoнныe бюрo прeдстaвят свoи дoстижeния, срeди кoтoрыx oбязaтeльнo будут грoмкиe прeмьeры, сюрпризы и сeнсaции, тaкиe кaк:
Мoсквич-408 «Турист» (1963). Пeрвый сoвeтский рoдстeр, спoртивный aвтoмoбиль клaссa «Грaн туризмo» ждaлa счaстливaя судьбa и нaрoднaя любoвь! Москвичок-408 «Турист» был торжественно включён в «типаж автомобилей СССР», одобрен Брежневым, востребован европейскими дилерами «Автоэкспорта», получил недетский спортивный двигатель с системой впрыска… да так и остался в истории не долее чем прототипом.
Амфибия «Арго» (1960-е). Секретная разрабатывание Челябинского тракторного завода – восьмиколёсный внедорожник, состоящий из двух шарнирно сочленённых герметичных секций с эффектными жабрами в стиле фильма «Человек-амфибия». Гидростатическая трансмиссия сего монстра передаёт механическую энергию вращения с вала двигателя к колёсам быть помощи рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом.
Внедорожник ГМВ-2 (1970-е). «Полугусеничный алюминиевая) птица Гагарина» – не абсурдный оргнабор слов и не дешёвая новость. Полвека назад оренбургский конструктор Михаил Гудрин водрузил обшивка фронтового бомбардировщика Ил-28У держи котором когда-то учился мчаться Юрий Гагарин на колёсно-лыжно-гусенечный движитель и стал упорно таранить серийного выпуска своего «грузового снегохода»!
Pierce-Arrow Model 143 (1929). «Разящая стрела» – первоначальный официальный автомобиль Белого в домашних условиях, вызывающе роскошная «игрушка» голливудских звёзд, милая марка Франклина Рузвельта и Чарли Чаплина. Великолепный старт и блистательные перспективы! Но сделав ставку на тех, кто именно умел ловить бешеные зелень в мутной воде Великой депрессии, Pierce-Arrow непредвиденно разорилась и в 1938-м была продана с молотка.
В рамках выставки пройдёт Празднество технических музеев, на котором приманка лучшие коллекции представят десятки российских и зарубежных музеев. Макеты самолётов и кораблей, диковинные старинные куранты, уникальные телефонные аппараты, редчайшие автомобили и мотоциклы, удивительные антикварные машины, филигранные музыкальные автоматы и межпланетные космические станции – слушатели получат уникальный шанс проведать сразу во множестве великолепных музейных собраний и хранилищ, без- покидая при этом уютных залов Олдтаймер-Галереи. Одну крош интересных экспонатов:
Танк Игнатьева / Политехничексий музеум. «Посредством крюка и троса танкетка может зацепить неприятельскую пушку неужели самолёт и тащить в то пространство, откуда был выслан…» Созданный в 1908 году большевиком-террористом «танк Игнатьева» – промышленный курьёз или прообраз современных боевых управляемых роботов? «Когда держи дорожке в саду начались подготовка к испытанию танка, товарищи Прогорклый и Сталин помогали распутывать верёвки…»
Мотоциклетка Hamlet / Политехнический музей. Близ переезде Политеха из старого здания в центре Москвы, к удивлению сотрудников музея, в разных отделах и фондах хранения обнаружились ходовая том, двигатель и бензобак, которые эталонно подходили друг другу и в результате сложились в вдоволь древний, но вполне комплектный мотороллер в оригинальной покраске. «Наmlеt» – ни в музеях, ни в исторических мотоклубах о такого порядка марке не знают, ни в одной энциклопедии решетка она не значится!
Phänomobil / Политехнический пинакотека. Необычная трехколёсная конструкция автомобиля с мотором, закреплённом держи переднем управляемом колесе – эксперимент создать простое и доступное транспортное инструмент. Сто лет назад сии трёхколёски запросто продавались в Петербурге, а самым известным «Феномобилем» в городе стал развозной фургончик газеты «Речь», многократно мелькавший на улицах и в журнальной рекламе.
Мотоциклет D-Rad / Политехнический музей. “…Сергей купил мотоциклет и вступил в общество «Автодор». В ведь лето черно-зелёный «дерад» с коляской страх до чего выручал своего хозяина. Сверху мотоцикле Королёв ездил бери работу, оттуда в мастерские, держи склады, грузил в коляску части металлических конструкций, фанеру, неодинаковые детали и материалы. Летом 1930 годы Сергей Королёв гонял в области Москве на своем мотоцикле в поисках болтов, трубок, перкаля и прочих драгоценностей – дьявол строил планер и авиетку….” Славуся Голованов «Королёв. Факты и мифы»
Гусенечный вагон конструкции Блинова / Ясная Поляна истории отечественного тракторостроения. Знаете ли ваша милость, что гусеничный трактор изобрели в России? Сие сумел сделать в 1888 году машинист-самоучка Фёдор Абрамович Блинов. Паровая автомашина мощностью 12 л.с. разгоняла его «самоход» перед скорости в три вёрсты в время. Также талантом Блинова был создан «паровоз с бесконечными рельсами во (избежание просёлочных дорог» — изобретение, актуальное кое-идеже у нас и по сию пору.
Кузов КИМ 10-51 / Музей УГМК. Прототипом на КИМ-10 стал Ford Prefect с двухдверным кузовом, сие и сгубило проект. Говорят, Сталин, осматривавший машину в мае 1941 лета, остался недоволен результатом. «Я понимаю, отчего буржуи и не думают о своем народе, только вы же советский автоконструктор и должны были померекать о советском народе? Или я в вы ошибался?» — спросил Сталин, с трудом выбравшись с заднего сиденья конец тесного автомобиля. До наших дней сохранились считанные экземпляры КИМ-10, а с кузовом «фаэтон» — всего ((и) делов один!
ЗиС-110 мотор / Музей УГМК. В 1946 году Сталин поехал в Таврида на автомобиле, но в Туле пересел держи поезд. Дороги были тряские – всплошную грунтовки! Сталин много бредить не любил: «Эту в сторону надо быстренько сделать. В области ней советские люди поедут балдежничать на юг». Асфальтированное шоссейная дорога практически с «нуля» построили ради три с половиной года. 1 Ага 1950 года госкомиссия приняла 1399 км двурядного шоссейка от Москвы до Симферополя. Самое удивительное, аюшки? обслуживать этот маршрут одновременно после постройки начали стремительные таксомотор ЗиС-110.
Мотороллер «Вятка» МГ-150С / Паноптикум УГМК. Сколько радости простому советскому труженику принёс Первостепенный секретарь ЦК КПСС Никуся Сергеевич Хрущёв! Во период своих европейских вояжей некто насмотрелся на стремительно входившие в моду мотороллеры и призвал советскую «оборонку» в плане сокращения военной продукции превзойти такие же. Лицензию мало-: неграмотный приобретали, какое там – «Холодная война» но! В результате наряду с изящными «советскими Веспами» появились и неуклюжие трёхколёсные модификации-самосвалы – разряд привыкла заботиться о «тружениках села».
Марсоход / Эрмитаж ИКИ РАН. Космический внедорожник массой в 50 кг был идет искать марсианскую воду, вносить «марсотрясения», исследовать атмосферу четвертой планеты. Возлюбленный был обучен карабкаться чрез препятствия до 30 см и уклоны вплоть до 300, двигаться по россыпи булыжников размером раньше 20 см. Шестиколёсное полноприводное титановое ноги, сочленённая рама с изменяемым клиренсом, колёсный и колёсно-расхаживающий режимы движения, уникальные металлоэластичные наркотик… Его убили 90-е – с гонором космический проект «МАРС-96» был отменён.
Грандиозный аппарат «Венера-10» / Музей ИКИ РАН. Стартовав с Байконура 14 июня 1975, межпланетная устройство «Венера-10» взяла курс для Страну Багровых туч, описанную Стругацкими. Орбитальный прием аппарата должен был не утрачиваться на орбите ближайшей к нам планеты, а спускаемому аппарату валом 1560 кг предстояла манера в неизвестность. И 25 октября того а года он это ес! Фантасты были огорчены: овалоид Венеры оказалась раскаленной каменистой пустыней, воздух – почти сплошь из углекислого газа с примесями серной и соляной кислот.
Тачанка / Эрмитаж техники Вадима Задорожного. Материализация романтики Гражданской войны, воспетой поэтами и художниками 1930-х. Конная рессорная прицеп со станковым пулемётом, направленным обратно. В тачанку впрягали две, три иначе говоря четыре лошади. Экипаж естественно состоял из возницы, пулемётчика и его помощника. Возьми выставке можно будет закатиться в тачанку, надеть будёновку другими словами папаху и попросить друга накинут на курок… фотоаппарата.
North Electric / Пинакотека истории телефона. Мобильник XIX века? На самом деле, было и такое! Переносные телефонные автоматы выпускались американской компанией North Electric уже на рубеже веков. Определить, как эта штука работает (а возлюбленная до сих пор работает!) хоть будет на стенде Музея телефона, идеже будет представлено несколько десятков потрясающих древних телефонных аппаратов.
Единаче одной точкой притяжения возьми выставке станет большая выдержка Гаража Особого Назначения, посвящённая истории Почётного мотоциклетного эскорта. Месячные выставки смогут увидеть автомобильно-мотоциклетные кортежи лидеров нашей страны с 1950-х годов согласно настоящее время:
Кортеж Н.С. Хрущёва – бронированный ЗиС-110, мотоциклы Борисфен К-650, К-750 и К-750М.
Процессия Л.И. Брежнева – бронированный ЗИЛ-114, три мотоцикла Славутич-14 «Эскорт-73».
Кортеж М.С. Горбачёва – бронированный ЗИЛ-41047, три мотоцикла Борисфен-14.9 «Эскорт-78».
Кортеж В.В. Сезон – бронированный Mercedes-Benz S600 W221 Pullman Guard, три мотоцикла BMW-K75RT.
«Что покажут в «Олдтаймер-Галерее 2019» в Москве»