Дoрoжный сбoр в Гeрмaнии дoлжeн был сoстaвлять 130 eврo в гoд
Инициaтивa o взимaнии с влaдeльцeв лeгкoвыx aвтoмoбилeй сбoрa зa пoльзoвaниe нeмeцкими трaссaми в ее нынешнем виде является дискриминирующей, счел коллегия ЕС.
Введение в Германии обязательного дорожного сбора исполнение) владельцев легковых автомобилей нарушает законы Евросоюза. Такое решение принял руки правосудия ЕС в Люксембурге во второй день недели, 18 июня.
Снижение ежегодного автомобильного налога во (избежание немецких автовладельцев на сумму, соответствующую дорожному сбору, – сие косвенная дискриминация по национальному признаку, говорится в решении свида.
Так как власти ФРГ собираются отплачивать немецким автомобилистам сбор, издержки на пользование немецкими скоростными трассами и шоссейными дорогами между тем ложатся исключительно на владельцев машин, зарегистрированных в других странах Сделал, заключил суд. Он считает, сколько страны ЕС имеют им изменять систему финансирования инфраструктуры в области примеру Германии, но возле этом нельзя нарушать экзогамия на дискриминацию.
Введение сбора вдобавок нарушает принципы свободы оборота товаров и услуг, этак как может препятствовать доступу нате немецкий рынок продукции изо других стран ЕС, а равно как привести к увеличению расходов для их перевозку и, следовательно, к росту цен.
Требование в суд ЕС против Германии в октябре 2017 лета подала Австрия, к жалобе присоединились и Голландия. Сторону Германии поддержала Дания. В начале февраля дока суда ЕС – генеральный частный) поверенный – вынес заключение, в котором безвыгодный усмотрел нарушения Берлином европейского законодательства. Точно по его мнению, владельцев иностранных и немецких транспортных средств невозможно сравнивать друг с другом, в) такой степени как жители других стран Yes не облагаются немецким автомобильным налогом.
Последний сбор планировалось ввести в ФРГ в октябре 2020 возраст. В стране уже ведутся соответствующие подготовка, в частности, правительство заключило контракты с компаниями, которые должны будут снабдить взимание с автомобилистов платы из-за проезд. Согласно планам, владельцы легковых мотор, зарегистрированных не в ФРГ, должны отломать наклейку на стекло сроком возьми 10 дней (от 2,5 до самого 25 евро), два месяца (7-50 евро) аль год (максимум 130 евро). Стоимостное выражение зависит от экологического класса автомобиля и объема его двигателя.
До того времени стало известно, что в Евросоюзе с 2022 годы автопроизводители должны будут обеспечи(вать) машины, которые продаются для территории ЕС, «черными ящиками» и системами автоматического удержания бери полосе.
Источник: Русская богослужение Deutsche Welle