Итoги прoдaж 2023 гoдa пoкaзaли, чтo aвтoмoбили ирaнскoгo прoизвoдствa нe пoльзуются пoпулярнoстью у рoссиян. Oб этом рассказал учитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евген Житнухин, некоторый перечислил причины сложившейся ситуации, сообщает 16 января «Российская газета».
Числом словам Житнухина, российские водители маловыгодный доверяют новым иранских автомобилям с-за недостатков старых моделей, которые начали казаться в РФ с основания 2000-х.
«Например, проблемы с электроникой, маловыгодный приспособленные интересах российских условий решения подвески, порывистый износ некоторых деталей. В свою очередь минусом стал оный факт, почто вместо доступных моделей, которые могли бы спорить с автомобилями АвтоВАЗа, иранские продаются имеет первостепенное значение дороже. Этак, ценник нате Iran Khodro Tara стартует с 1,6 млн рублей», — указал дьявол.
Как рассказал автоэксперт, россиян смущает ограниченное наличность дилеров, предлагающих (авто)машина из Ирана, а в свою очередь сложности с обслуживанием и ремонтом таких машин. Подле устранении проблем дилерства, появлении положительных отзывов владельцев и расширения модельного ряда иранские механизмы смогут взять незначительную долю авторынка РФ, считает Житнухин.
«Последние штрихи»: в Калуге рассказали о судьбе завода VW
От случая к случаю возобновится работа и какие механизмы будут освобождать
АвтоВАЗ может учать поставки автомобилей Lada в Персия с 2024 лета, сообщал в прошлом месяце директор компании Максюша Соколов. За вычетом прямых продаж в свою очередь возможна корпорация крупноузловой сборки автомобилей.
С 1 объединение 15 января текущего возраст цены бери новые автомобили изменились у четырех марок, представленных получи российском рынке. Об этом 16 января сообщило аналитическое агентство «Автостат». Цены в машины «УАЗ» и Geely вслед за этот времена выросли.